Hope is everything.
фраааак, я не могу спокойно смотреть на этих двоих; it's like A/R all over again :heart::weep:
как же они прекрасны в этом сезоне...




кажется, пора заводить тэг otp: кэбби.
бай.


@темы: картинки, ахи-вздохи, The 100

Комментарии
25.04.2016 в 20:27

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Я верила, что с ним ничего не случится, пока не увидела, что вероятно его нет в трех финальных эпизодах( При этом почему-то думают, что его не убьют, а как-то выведут на время из игры, кома там или еще что.
Мне кажется, создатели немного забыли, что это шоу для подростков, а те еще недостаточно... пресытились жизнью, чтобы относиться к смерти так же легко, как поклонники сериала Игра престолов) Поэтому выпил двух популярных персонажей в этом сезоне им не дал ничего кроме потери рейтингов, и выпил Кейна и-или Кэбби обернется тем же самым.
25.04.2016 в 21:09

Hope is everything.
Я верила, что с ним ничего не случится, пока не увидела, что вероятно его нет в трех финальных эпизодах
может, Эбби каким-то образом очнётся и спрячет Кейна, чтобы вылечить? *наивно надеецца*

но вообще, хоть это шоу и позиционируется для подростков, однако часть каста и отсылки с БСГ привлекли к просмотру ещё аудиторию постарше. Думаю, эти люди точно не станут дальше смотреть сериал без адекватных взрослых персонажей и очевидной параллели с АР. Кстати, Линкольна выпилили из-за того что актёр разругался с создателем шоу; он прошёл кастинг куда-то в другой проект и согласился, а Роттенбергу это не понравилось. Мне Синклера очень жалко... лучше бы мелочь выкидывали потихоньку. Теперь, наверное, на очереди Индра. Плюс, если верить слухам про новые проекты у исполнителей Рейвен и Джаспера, их могут прикончить тоже; в финале, чтоб подольше подержать интригу. В итоге останутся белларк, ибо это книжный канон, Джаха и парочка геев (чтобы лгбт-фанаты не жаловались, будто в сериале намеренно притесняют нетрадиционные отношения)... и Мерфи, потому что всё равно уползёт :facepalm:

а откуда ты узнала, что Кьюсик не заявлен в финальных эпизодах? на имдб в 3х14 он последний по списку, но ведь есть же! а про 2 последних эпизода там пока совсем нет инфы.
25.04.2016 в 21:29

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Ну, я вижу их аудиторию в вк - это сплошь подростки. Взрослые если и смотрят, то обсуждать им неловко, вот как мне :gigi: Кроме укромных местечек, типа тут)) И да, многие деточки расстроились сначала из-за Лексы, потом из-за Линкольна, да и Синклера жалко - убили его в абсолютно ненужной серии, без которой общий сюжет вполне мог обойтись. И вообще, с начала сезона какие-то нелепые смерти, если 40 - или сколько там? - человек в горе Уэзер еще можно как-то принять, то как они порешили 300 землян из автоматов, 300 воинов блин!! ))) это уже ни в какие ворота. А мама Монти? :susp: Обязательно было стрелять насмерть?
Вообще, они начинают страдать той же болезнью, что и Галактика - в последних сезонах персонажи вводятся исключительно для того, чтобы быть убитыми. И избавляются от всех милых второстепенных героев (в Галактике - Кэт, жена Тирола, Гейта, Дуалла), потому что основных убивать жалко (хотя некоторых стоило).
А тебе не начинает казаться, что они задумывали 3 сезон как последний, и только недавно решили, что будет еще один?
26.04.2016 в 01:35

Hope is everything.
Взрослые если и смотрят, то обсуждать им неловко, вот как мне :gigi: Кроме укромных местечек, типа тут))
я в вк не слежу ни за чем, кроме "СМ". А про неловкость - это ты верно заметила; иногда прям стыдно, что не могу перестать смотреть этот подростковый винегрет))) Но потом вижу кэбби - и всё :tongue: это, наверное, единственное шоу, которое я смотрю ради двух любимых персонажей (вместе или по отдельности), и если выпилят одного из них - точно брошу.

И вообще, с начала сезона какие-то нелепые смерти, если 40 - или сколько там? - человек в горе Уэзер
там вроде больше 120 было... хз, Эмерсон называл Кларк точную цифру.

300 воинов блин!! ))) это уже ни в какие ворота. А мама Монти? :susp: Обязательно было стрелять насмерть?
как будто кому-то здесь каждый год надо выполнять и перевыполнять план по числу убитых. Про маму Монти - жалко её, да. Но это, в отличие от 300 воинов, хотя бы можно понять - он выстрелил 1 раз не насмерть, только она не чувствует боли. Поэтому оставалось либо ждать, когда она потеряет сознание от потери крови (в таком случае она бы успела убить Октавию), либо застрелить насмерть.

избавляются от всех милых второстепенных героев (в Галактике - Кэт, жена Тирола, Гейта, Дуалла), потому что основных убивать жалко (хотя некоторых стоило)
согласна. Не понимала и не пойму: зачем пускать в расход столько народу просто для сохранения мрачной атмосферы? Я в "Сотне" с 1го сезона не видела, чтобы Кларк и остальные дети смеялись. Кэбби хоть друг другу улыбаются, а все остальные вечно ходят с грязными-поцарапанными лицами и ради кого-то чем-то жертвуют. Имхо, должно быть всего понемногу; в БСГ ведь чередовали радостные, лёгкие моменты с угрозой глобального пиздеца. Если грамотно применять, такой подход тоже вносит разнообразие и элемент неожиданности.

А тебе не начинает казаться, что они задумывали 3 сезон как последний, и только недавно решили, что будет еще один?
ага)) показалось, что они не ждали продления на 4й сезон. Иначе с чего бы сценаристы стали быстрыми темпами сокращать число персонажей до книжного оригинала, а актёры начали потихоньку искать работу на стороне? не знаю, как всё разрешится в финале, но его снова обещают мрачным. А я уже так от этого устала... позитива хочу, хоть капельку!
27.04.2016 в 14:46

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Вроде замаячило имя Кьюсика в касте 15 серии.
Меня как-то штормит, один день я уверена на 100%, что его не убьют, а на следующий уверена на те же 100%, что убьют :gigi: :alles:
В любом случае, самой страшной будет следующая серия, потом я решила не волноваться :D
27.04.2016 в 14:59

Hope is everything.
Да, тоже сегодня увидела инфу и немного выдохнула. А потом подумала, что его могут убить и показать встречу с Эбби в Городе Света и фрааак, когда уже пятница, чтобы все стало ясно, и может тогда я больше не буду так переживать...

Меня как-то штормит, один день я уверена на 100%
Та же история :lol: упорно ХОЧУ ВЕРИТЬ, что его не убьют, но мозг не перестает выдумывать всякие мрачные сценарии :-(
27.04.2016 в 15:03

Hope is everything.
Кстати, нашла милую группу кэбби-шипперов в вк: m.vk.com/kabby
Нас не так мало, как я думала ХДД
27.04.2016 в 15:10

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Ага, я к ним иногда захожу поумиляться))
Из неожиданных союзов в следующей серии, наверное, будет Кейн + Пайк + Индра.
Кто же даст Эбби по роже? ))))
Или она будет сама биться об скалу, чтобы Кейн рассказал то, чего не знает (а он по-моему, не знает, где Кларк и остальные).
В этой серии будет как-то слишком много событий, особенно в сравнении с предыдущей.
27.04.2016 в 15:30

Hope is everything.
Ага, я к ним иногда захожу поумиляться))
ну я тормоз)) шипперю их уже больше года, а группу нашла только вчера
:facepalm:

Из неожиданных союзов в следующей серии, наверное, будет Кейн + Пайк + Индра
+ещё Мерфи должен как-то опять избежать чипирования... и интересно: Индру убьют в этой серии, или в следующей?

Кто же даст Эбби по роже? )))) Или она будет сама биться об скалу
может, для Кейна сначала спектакль разыграют, по аналогии с Эбби-Рейвен? а он поймёт, что это не она, и не сдастся... и тогда начнут пытать его самого.

В этой серии будет как-то слишком много событий, особенно в сравнении с предыдущей
ох, не говори. Чувствую, этот эпизод либо добьёт меня окончательно, либо станет одним из самых любимых. Давно я так не ждала выхода серии... *икс-файлы-10 не в счёт*
27.04.2016 в 19:48

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Я почему-то сразу наткнулась на их группу, уже не помню, что меня туда привело))
Кстати, про вк группы, с попкорном наблюдаю за битвами белларка и клексы. Детки отчаянно бросаются друг на друга, выясняя, чей пейринг краше))
Еще забавляет, что кажется, почти никому из деток не нравится линия ии, а мне она хоть и сначала показалась не очень, потом весьма зашла, а сейчас когда разрослась до центральной линии, так вообще местами класс - изгнание демонов из Рейвен было зачотным. И режиссеры местами интересно снимают, показывая как слаженно действуют люди с чипами.
27.04.2016 в 23:30

Hope is everything.
Детки отчаянно бросаются друг на друга, выясняя, чей пейринг краше))
хорошо, что я к шипперам белларка и клексы ни ногой) а то стала бы объединяющим фактором ХД если к первым ещё нормально отношусь *благодаря Беллами*, то вторые мне кажутся фансервисом для девочек-подростков... Отдельно персонаж Лексы нравится, но в итоге я даже обрадовалась, что её убили. Надоело смотреть, как Кларк не может определиться, кто ей нужен, и мечется между всеми... и ещё эти постоянные шатания из крайности в крайность! то не прощу и убью - и тут же готова присягнуть в верности, то уеду - а нет, давай переспим. Слишком всё быстро, сумбурно и нелогично; в 1м сезоне сценаристы лучше продумывали обоснуи для поступков детишек.

кажется, почти никому из деток не нравится линия ии
мне как раз с самого начала эта линия понравилась)) только уже не уверена, хочу ли её продолжение)))) остался один день, оуу
изгнание АЛИ из Рейвен было классным, да. Кстати, ты не смотрела "Кукольный домик"? когда в 3х12 они ехали в Аркадию и обсуждали ИИ, мне прям ухо резануло упоминание "Али 2.0"... я вдруг так явно увидела, сколько здесь ещё параллелей с Доллхаусом! куклы на Чердаках по всему миру тоже подключены к единому главному серверу и являются источником его бесперебойного питания, то же "пустое" сознание и отсутствие эмоций, одна Рейвен, которая как Эко смогла сопротивляться, а слаженные действия людей с чипами прям ооочень напомнили Доллхаусных бывших кукол, которым переписали мозг и превратили в солдат с коллективным разумом. Похоже, они натырили идей отовсюду и пытаются их совместить. О, ещё что-то от "Революции" взяли=) там тоже ИИ технология в людей вселялась, и они не признавали никого из близких. И главная героиня из-за этого убила своего отр, фраааак!!!
27.04.2016 в 23:56

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Да, пейринг клексы был какой-то внезапный, оба раза :D Но честно говоря, тут у Кларк хоть какие-то эмоции проскочили, а то с Финном она была похожа на вяленую селедку с грустными глазами)) А с Беллами... я так хочу ему интересную пейринговую линию, но с ужасом понимаю, что он обречен на Кларк)) И он-то чувства сыграет, а она?.. Ага, по-прежнему не воспринимаю эту актрису как актрису))

Доллхаус не смотрела, потому что мне всегда казалось, что это какое-то мыло с примесью фантастики :gigi: Нет? )))

Посмотрела второй сник-пик, точно похоже, что мы приближаемся к тому, что должно было быть концом сериала, раз они показывают такие флэшбеки))
28.04.2016 в 02:26

Hope is everything.
я так хочу ему интересную пейринговую линию, но с ужасом понимаю, что он обречен на Кларк))
увы, против книжного канона не попрёшь... ему бы с Рейвен попробовать сойтись но "любовь" зла, блин

мне всегда казалось, что это какое-то мыло с примесью фантастики :gigi: Нет? )))
нееееет))) я Доллхаус люблю почти так же сильно, как БСГ. Жаль, Джосс не успел раскрыть эту историю так, как задумывал... очень расстроилась, когда их закрыли. А потом сочинила свой фанон внутри канона и до сих пор прекрасно в нём живу ХДД

Посмотрела второй сник-пик
ВТОРОЙ СНИК-ПИИИК! спасибо за наводку) весь рабочий день ждала хоть чего-нибудь, а пришла домой и проморгала))) наконец-то взрослые) и тоже все такие чистенькие, хорошенькие!))) и превью от Роттенберга посмотрела)) да; похоже, создатели шоу не надеялись на продление и решили по максимуму прояснить все главные вопросы. Интересно: это значит, что финал будет по обыкновению мрачным, но однозначным, как во 2м сезоне? или нам в последний момент подкинут клиффангер, как в 1м?
28.04.2016 в 10:47

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Жаль, Джосс не успел раскрыть эту историю так, как задумывал... очень расстроилась, когда их закрыли.
А оно заканчивается как-то логично или обрывается?
28.04.2016 в 15:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Хыхы, я тут заглянула на фикбук, хыхыхы.

Мужчина побежал навстречу своим солдатам, глазами и ушами пытаясь найти Эбби

Че-то ржу и не могу остановиться)))))
28.04.2016 в 15:35

Hope is everything.
*Амели*, логично. Джосса известили о закрытии Домика заранее, и он уместил все, о чем собирался рассказывать 4-5 сезонов, в последних эпизодах 2го. Получилось немного скомканно и переполнено событиями, зато в финале более-менее все разрулили.
28.04.2016 в 15:44

Hope is everything.
глазами и ушами пытаясь найти Эбби
Ааааа этапять :lol::lol: так живо нарисовалась картинка перед глазами))))
28.04.2016 в 23:46

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
После флешбековского сникпика я как-то меньше волнуюсь за кэбби. Мне кажется, следующая серия - лебединая песня Пайка, отношение к которому в последний момент решили развернуть на 180. Осталось немного ждать хыхы.
29.04.2016 в 00:34

Hope is everything.
ага) не удивлюсь, если он героически погибнет, помогая Кейну спастись =)))
Осталось немного ждать хыхы
ты не собираешься встать в 4 утра на он-лайн трансляцию? потому что я всерьёз рассматриваю такую возможность *и при этом понимаю: боже, какое днищще*
29.04.2016 в 09:24

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Неа, завтра утром мне предстоит 3-часовое путешествие, потом надо сделать покупки, а то в воскр. праздник и всё будет закрыто... Короче, потом я уже нахватаюсь спойлеров и может спокойно подожду перевода :gigi:
29.04.2016 в 09:38

Hope is everything.
*Амели*, ясно) а я всё-таки смогла проснуться и посмотрела))) и это просто ФРАК МОЙ МОЗГ, а следующая серия будет только 13/05 ааааа
29.04.2016 в 09:39

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
А, это было уже сегодня?
Йее, я так понимаю, никто из котиков не умер? )))
29.04.2016 в 09:50

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Всё, я уже по уши в спойлерах :lol:
29.04.2016 в 10:41

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Посмотрела с работы, перематывая всё что не кэбби :D
Он согласился даже без секундной паузы, когда ей пистолет к виску приставили!
Мимими. Хорошо когда сценаристы шипперы :lol:
29.04.2016 в 10:48

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ну и конечно тот момент, когда Маркус понимает, что это не она - эпик вин)) Мне особенно понравилось даже не когда она его разложила и засосала, а когда она начала его целовать, а он такой "втф". И ведь они уже целовались, но он знал, что нормальная Эбби в этой ситуации не полезет целоваться)) И только на мгновение поддался)) Мимими))
29.04.2016 в 10:48

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ничего что я всё тут зафлудила? :lol:
29.04.2016 в 11:18

Hope is everything.
*идиотская улыбка до ушей*
Какое зафлудила? Я тебя щас виртуально расцелую и затискаю :lol::lol:
Боже, как хорошо что есть люди, с которыми мысли сходятся!)))) я бы не пережила сегодняшний день и все после 3х09 молча и в одиночестве, меня бы просто разорвало от эмоций... до сих пор разрывает ХДД
Очень клево Иен и Пейдж эти сцены отыграли, просто браво! И изменение её подходов к нему, чтобы выудить инфу, и как он к ней кинулся осматривать раны на лице, и как быстро понял, что это не она)) я сидела и орала: "Только не секс! Только не секс! Это не онааа!!!!" но он слишком хорошо её знает, чтобы догадаться и без моих подсказок, хахах
Отдельно доставил контраст с флешбеками. Потому что фрак, теперь ради неё ОН НЕ КОЛЕБАЛСЯ НИ СЕКУНДЫ!!!!! И это прям вапщеее :heart:
29.04.2016 в 11:25

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Во флэшбеках я всё думала, когда же додадут шипперам кэбби, и в самом последнем было видно, как этот момент приближается с неизбежностью поезда, перед которым ты стоишь на рельсах)))) Аж подпрыгивала))) Кейн еще так мило колебался, сказать или не сказать что-нибудь человеческое)))
29.04.2016 в 12:02

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Вообще, при том, что местами в этом сезоне Кейн кажется чересчур белопушистым это всё из-за бороды, его развитие как персонажа мне очень нравится и не кажется нелогичным. Сначала нам немного пудрили мозги, чтобы мы думали, что он плохой и пытался убить Джаху на Ковчеге. Потом показали, как он ужасается смерти тех 300 людей, которые самоубились ради воздуха. Он наблюдает за Джахой, за Эбби, и видно, что он хочет быть больше похожим на них, стать кем-то лучше, и что в нем есть это хорошее, но оно закопано под кучей "надо" и "нельзя" на Ковчеге. На Земле он какое-то время колеблется, какие черты характера в новых обстоятельствах принесут больше пользы его народу, но после экзекуции Эбби и плена у Лексы окончательно определяется. Из всех персонажей он больше остальных готов к миру, уступкам, компромисам. Ну а в 3 сезоне он даже готов привязываться и чувствовать что-то большее, чем когда-либо раньше себе позволял - к Эбби и детям.

Вот, я выговорилась :lol:
29.04.2016 в 12:26

Hope is everything.
*Амели*, :squeeze:
Мне тут даже добавить нечего))) ППКС.

Интересно, у Иена борода своя или приклеенная? :lol: он с ней такой котик, на каждой сцене с ним у меня риалли сердечки в глазах)))) почему некоторые хотят, чтоб его побрили опять?